В 2014 году с высоких трибун они вещали: «Мы пришли в Крым, чтобы здесь не стреляли». Пьяная русская весна выветрилась в трубу мобильного крематория военной "спецоперации". После летнего похмелья пришло отрезвление. Русская осень готовит крымчан к смерти.
21 сентября, спустя 7
месяцев после начала полномасштабного вторжения РФ в Украину, война бумерангом
вернулась в Россию. Все это время война была делом профессиональных военных, наемников
и добровольцев - теперь же она коснется всех.
Показательные траурные митинги остались позади - впереди большие жертвы. «Когда убили одного, все спрашивали кто кого? Когда убили миллион, никто не спрашивал имен?». Смерть на фронте становится центральной темой российской повседневной жизни с весьма длительной во времени перспективой.
Путин и его окружение запустили свои липкие щупальца в каждую российскую семью, чтобы вырвать оттуда жизни ради сохранения своих капиталов, ради сохранения власти. Дряхлый кремлевский спрут хочет править вечно в ореоле воинской «славы», а его воровитые подельники - присоски хотят и впредь наслаждаться всеми возможными земными благами. Ради этого бункерный старик и его окружение готовы уничтожить десятки тысяч россиян. Ради этого они говорят о мнимой военной угрозе Запада. Им необходимо хоть как-то обосновать необходимость проведения частичной «могилизации».
Ранее блогеры - пропагандисты несли с экранов какую-то запрограммированную чушь, и она воспринималась как должное, как необходимое для обеспечения внешней стабильности и порядка. Все спокойно соглашались, смотрели в пол глаза, слушали в пол уха, кивали головами как в скучных разговорах на отвлеченную тему, потому что война было далеко. А теперь она рядом. Делать вид, что это происходит где-то там в другом измерении и не имеет к тебе отношения больше нельзя. Россияне голосуют ногами, пытаются покинуть дышащую смертью «родину», которая вновь ненасытно жаждет их молодой крови. На южных и восточных границах РФ стоят огромные пробки беженцев новой волны, она беспорядочно катится на восток. Но все не уедут, все не успеют. Что делать остальным с этой родиной – «матерью», которая вновь готова в любое время суток пожирать собственных детей?
Мобилизация будет постепенно менять свои формы от частичной к масштабной, поглощающей все большие слои российского населения. На первом этапе, который реализуется сейчас призывают тех, кто имеет боевой опыт и нужную воинскую специальность. На втором – пойдут те, кто когда-то служил, затем срочники и так далее, вплоть до лиц непригодных к службе в военное время. При этом все непригодные будут объявлены пригодными для восполнения потерь на фронте.
Это будет долгий путь в длительных и болезненных конвульсиях с тяжелыми потерями, с неизбежным поражением в итоге через несколько лет.
Однако, цена этого поражения может стать иной и многих смертей не будет, если пройдут мощные акции протеста, если люди выйдут на улицу, если они окажут сопротивление преступному путинскому режиму.
Решение Путина о «частичной мобилизации» незаконно. Протестуйте, не оставайтесь в стороне, не закапывайтесь головой в песок, не прячьтесь в обманчивой надежде, что вестовые военкоматов пройдут мимо ваших домов. Они уже на пути к вам и завтра постучаться в вашу дверь.
Протестуйте любыми возможными способами. Выходите на акции, одиночные, пикеты, уничтожайте документацию военкоматов. Не идите молча и безропотно на поводу у кремлевских кукловодов. Их ждет международный трибунал. Не мобилизуйтесь, не становитесь соучастниками их военных преступлений!
В 2014 году с высоких трибун они вещали: «Мы пришли в Крым, чтобы здесь не стреляли». Пьяная русская весна выветрилась в трубу мобильного крематория военной "спецоперации". После летнего похмелья пришло отрезвление. В Крыму стреляют и русская осень готовит крымчан к смерти!
Скажи нет могилизации!!! Аксенова в окопы!!!
Андрей Новиков для INжир media