Труп российской экономики поплыл по реке Янцзы, где его совсем скоро начнут анатомировать китайские специалисты. После принятия странами ЕС решения об эмбарго на импорт двух третьих российской нефти и отключения Сбербанка от SWIFT у россии заканчиваются деньги на войну. Китай и Индия готовы покупать российскую нефть по дешевке, пользуясь бедственным положением рф. Российская пропаганда паникует и путается в показаниях.
Предсовфед Валентина Матвиенко, более известная в политических кругах своих единомышленников как «Валька – стакан» делает заявления, что надо «прекратить гражданскую войну в Украине и рф якобы готова к переговорам. Видимо, после очередной не лимитированной дозы спиртного она позабыла, что 24 февраля Россия развязала войну и объявила так называемую спецоперацию, а про «гражданскую войну» - это из репертуара российской пропаганды образца 2015 – 2016 гг.
В свою очередь Сергей Лавров – «печальная лошадь» путинской внешней политики в духе классического биполярного расстройства в интервью говорит в одном и том же предложении о Луганской и Донецкой области и «днр/лнр» как о «независимых государствах».
Сегодня же его ретивый подопечный Рябков, пугая ежика голым задом, истерично заявляет, что поставки американского оружия увеличивают риск военного столкновения между США и рф. Как будто после трехдневных упражнений Соловьева бровями, трёхмесячной демонстрации немощности и тупоумия российской военной машины в Украине, в США могут всерьез боятся военного конфликта с рф. Российские власти конвульсируют.
Новый пакет западных санкций против рф - попытка стабилизировать систему безопасности в Европе и принудить россию к миру, лишить ее денег на войну, во избежание дальнейшего углубления продовольственного и энергетического кризисов. Санкции – прямое следствие продолжающейся войны.
Вместе с тем, наблюдаемый острый дефицит серого вещества в разуме кремлевского диктатора, выводит из терпения даже самых покладистых его подчиненных, которые пытаются спастись с тонущего корабля всеми возможными способами. Тема устранения путина - один из главных вопросов актуальной политической повестки для кремлевской элиты. Его уход – это конец войне, конец санкциям.
Ирина Соловей для INжир media