×
23 октября, 21:01
INжир Медиа

Готовит ли Путин ядерную провокацию в Херсоне

В субботу первый заместитель руководителя администрации президента рф Сергей Кириенко заявил, что Россия обязательно выиграет «эту войну», если она станет народной.

Предпосылок для нее «народной войны» нет, но в коротком заявлении Кириенко, есть ряд, симптоматичных моментов, которые ярко характеризуют текущую патологию, состояние больного российского организма и готовность к новому преступлению.

1.      «Если» Кириенка означает, что Москва не уверена в благополучном исходе как своей авантюры так, и политического будущего путинского режима, поэтому ей страшно и срочно нужна поддержка народа - всеобщая мобилизация или ситуация, которая позволит россии надеяться на завершение войны.

2.     «Народная» война - круговая порука. Традиционный бандитский прием путинской власти, повязать всех россиян участием в преступлении. «Народная», в данном случае, трактуется как всеобщая, чтобы в убийстве украинцев поучаствовали все россияне, чтобы все несли коллективную ответственность, чтобы никто не оставался в стороне. А замарав себя участием в преступлении, россияне, как полагают кремлевские кукловоды, вынуждены будут безропотно молчать. 

3.     «Народная» война Кириенка шита белыми нитками. В российской истории было три войны, которые подходят в большей или меньшей степени под определение народных: 1. Смутное время 1605 – 1612 гг. – эпоха Лжедмитриев. 2. Вторжение Наполеона 1812 г.; 3. Нападение гитлеровской Германии 1941 г.

Народные, потому как в них доминировало движение снизу, от народа, большей частью, не принуждаемое, не подстегиваемое властью, движение стихийное. И во всех трех случаях народная война начиналась после того как противник первым вторгался в пределы России/СССР, а не наоборот, как произошло 24 февраля 2022 г., когда в роли нового Гитлера на европейском континенте выступил Путин.

Итак, 1612 год. Поляки взяли Москву и засели в Кремле. Казалось, все рухнуло, пропало и вокруг одни самозванцы - Лжедмитрии. В итоге Москву спасают торговец Кузьма Минин и князь Пожарский. Пожарский здесь просто воевода над людьми, которых привел и доверил ему Минин. Хрестоматийный Сусанин Иван, перед этим самым захватом Москвы польской армией, не убегал в Грузию или Казахстан, а заел польских воинов в дремучий лес и отдал жизнь за Царя. Ему не нужны были частичные мобилизации, также как и людям Минина.

Спустя 200 лет в 1812 году Наполеон вторгся в Россию и тоже взял Москву. У Наполеона оказались растянуты коммуникации, отсутствовало нормальное снабжение. Главной бедой стала стихийная партизанская война, которая сделала французскую армию, по сути, не проигравшую тогда ни одной битвы, недееспособной. Крестьян в партизаны никто не мобилизовывал, они шли туда сами.  

Еще через 200 с лишним лет в 1941 году все было уже несколько иначе. Отношение к коммунистам, после учиненного ими террора мирного населения, массовых репрессий, голодомора, было однозначно негативным. Это была уже другая война с принуждением, штрафные ротами, заградительными отрядами. Но политика нацистов на оккупированных территориях не оставляла людям другого выбора как бороться с ними всеми возможными способами. В 1941 нацистская Германия как Россия сегодня напала без объявления войны, бомбила города, превращала их в руины, стирала с лица земли.

Сегодня, официально у России войны нет, идет СВО - специальная военная операция. Само слово «война» было под запретом и за него штрафовали.

С «народной» войной совершенно не клеится поведение россиян. Они выходят на акции протеста, критикуют власть, расклеивают листовки, бегут от мобилизации в другие страны. Они не похожи ни на исторического Ивана Сусанина, что завел польское войско в лес на погибель, ни на старостиху Василису 1812 года, командиршу крестьянского партизанского отряда, который охотился за французами, ни на Леню Голикова, или книжного Олега Кошевого из молодой гвардии. Они не хотят в армию, их туда гонят на убой.

Столкнувшись с отсутствием добровольцев, путинский режим вынужден был прибегнуть к принуждению – к частичной мобилизации. То, как она проводится – раздача повесток кому попало, массовые жалобы на экипировку, старое ржавое оружие, на насилие в военных частях, самоубийства, расстрелы мобилизованных как в Брянске, говорит о полном ее провале. То, что в реальности происходит с мобилизацией в России выставляет героя российской федерации с 2018 г. Сергея Кириенка с его «народной» войной обыкновенным пустозвоном, каких в России пруд пруди.

 Недавно Медведев вполне определенно высказался, что Россия проводит военную операцию, для обеспечения коренных интересов. И это совсем другая, очень далекая от народной войны реальность.

Назначение «народной» войны заявлениями сверху ответственных российских чиновников высокого ранга показывает никчемность, глупость и откровенную политическую слабость путинского режима.

Антинародный характер действий российской власти, которая поддерживается мощным репрессивным аппаратом стимулирует настоящую «дубину народной войны». Она уже разворачивается, внимательно присматривается, примеривается к сальным затылкам российских чиновников. Ее время в условиях продолжения Россией широкомасштабной вооруженной агрессии против Украины приближается, но оно еще не наступило.

Итак, для объявления «народной» войны, всеобщей мобилизации очередного закручивания гаек Путину нужен весомый, что называется железный повод, а его нет!? И Путин собирается его создать.

В этой ситуации российская власть, очевидно, готовит новое преступление – провокацию с маломощным, ядерным зарядом, который российское руководство планирует взорвать на «своих» - временно оккупированных Россией территориях, объявленых «своими» после псевдореферендумов и которых ей не жалко. Тактические ядерные заряды для террористической акции могут быть подвезены Россией с Крымского полуострова.

Таким образом, Путин получит железный формальный повод о том, что якобы по территории России нанесен «ядерный удар» и теперь нужно отвечать.

В качестве возможной цели террористической ядерной атаки Путиным избран город Херсон – единственный областной центр Украины, который российским оккупантам удалось захватить и в котором из-за сопротивления жителей преступной российской власти не удалось достичь никаких результатов по, так называемому налаживанию мирной жизни.

О возможной подготовке российских преступников к тактическому ядерному удару на херсонском направлении свидетельствуют следующие факторы:

1.     Информационная подготовка для последующего обвинения Украины. 23 октября некоторые российские СМИ – РИА Новости; URA.RU близкие к российским спецслужбам как по команде начали распространять информацию о якобы готовящемся Украиной ударе с использованием «грязной ядерной бомбы». В этот же день министр обороны рф Шойгу распространил такую же информацию  во время телефонных переговоров с министрами обороны Британии, Франции и Турции.

2.     Организационные приготовления российских оккупантов в Херсоне. Начала ускоренной эвакуации из Херсона органов оккупационной власти, вывоз награбленного имущества, настойчивые ежедневные призывы оккупантов к мирному населению немедленно эвакуироваться. Характер этих действий не может быть обусловлен успехами ВСУ. Линия фронта вблизи Херсона не дает оснований для подобных панических реакций оккупационной администрации. В последние дни оккупанты ведут себя так, словно город им, как картинка российских «успехов», балаганных концертных мероприятий и других действий больше не нужен. Херсон не сдался не оправдал их оккупационных надежд. Путин словно намерен отомстить Херсону в своем подлом КГБ-эшном стиле.

3.     Россия снизила до минимума обеспечение Херсона продуктами первой необходимости. Полки херсонских магазинов пусты, российский рубль обвалился, российские интернет провайдеры демонтируют кабельные сети. Мобильная связь работает с перебоями. Среди населения Херсона оккупантами активно распространяются слухи о возможном, отключения газа, воды и света в ближайшие дни.

Россия – государство террорист. Она терпит комплексное поражение на фронте в Украине и, судя по всему, готова от угроз и ядерного шантажа перейти к действиям. Ее нужно остановить. Необходима экстренная консолидированная международная реакция.

Александр Кутепов для INжир media